Игры

Облачные игры: оценка возможностей сервисов для игры на слабых ПК из первых рук

Представляю продолжение своей статьи «Облачные сервисы для игры на слабых ПК, актуальные в 2019 году». В прошлый раз мы оценивали их достоинства и недостатки, используя открытые источники. Сейчас же я протестировала каждый из сервисов, о которых говорилось в прошлый раз. Результаты этой оценки — ниже. Отмечу, что оценить абсолютно все возможности этих продуктов за вменяемое время не представляется возможным — ...

Читать далее »

Как устроена защита детей от информации — и феерическая история про то, откуда она сначала взялась (18+)

Всё началось с американских комиксов после Второй Мировой. Дело в том, что до войны ввели запрет на продажу порнографии, а порнографией нередко занимались бывшие бутлегеры. И вот у них встали печатные станки, и надо было что-то срочно придумывать. Придумались комиксы, и поскольку с накалом обстановки из-за войны начала расти потребность в простых штуках (а комиксы тогда делали так, что читать ...

Читать далее »

#видео | Самонаводящийся пулемет из игры Portal можно собрать своими руками

Помните ли вы игру Portal, которая была выпущена компанией Valve в 2007 году и завоевала любовь миллионов игроков по всему миру? Не важно, знаете ли вы про эту игру или нет — главное, что группа инженеров из США смогла создать работающую копию пулемета, который в ходе игры самостоятельно наводится на игрока и стреляет в него, мешая проходить уровни. Получилась довольно ...

Читать далее »

Game Dev Sim: настольная игра про разработку игр

Недавно появилась российская настольная игра, наглядно и весело дающая представление о том, как непрост труд создателя видеоигр! Немного напоминает известную игру Стартап, но сильно больше по содержанию и геймплейным возможностям. Ну и конечно специфический сеттинг про разработку игр. Под катом собрал подробную информацию для тех, кому тема интересна. Цель игры и геймплей Возглавить собственную игровую студию и создать крутую игру. ...

Читать далее »

Голос за геймдев: как мы разработали голосовой квест «Мир Лавкрафта»

Пока Google готовил глобальное обновление для русскоязычного Ассистента – с новыми голосами, блэкджеком и встроенными оплатами, мы решили создать для него собственную игру. Мы экспериментировали с жанрами, сюжетом, пасхалками, озвучкой и внутриигровыми платежами. В итоге получился дико интересный опыт, который может повторить каждый, кто хочет сделать первый шаг в геймдев через голос. На примере квеста «Мир Лавкрафта» делимся соображениями об ...

Читать далее »

Продуктовая аналитика в студии полного цикла

В этой статье я расскажу о продуктовой аналитике на примере нашей студии, IT Territory. Статья состоит из трех частей. В первой я расскажу, как устроен отдел продуктовой аналитики, кем являются его сотрудники, чем они занимаются и почему все именно так, а не иначе. Во второй части я опишу примеры методик, которые мы разработали и применяем для всех проектов. В третьей ...

Читать далее »

[Перевод] На какие языки переводить свою игру в 2019

«Игра хорошая, но без русского языка ставлю единицу» – частый отзывов в любом сторе. Учить английский, конечно, хорошо, но может помочь и локализация. Перевел статью, на какие языки ориентироваться, что переводить и стоимости локализации. Сразу ключевые тезисы: План-минимум перевода: описание, ключевые слова + скриншоты. Топ 10 языков для перевода игры (если она уже на английском): французский, итальянский, немецкий, европейский, испанский, ...

Читать далее »

[Перевод] Почему Turok: Dinosaur Hunter для N64 на годы опередил своё время

Halo компании Bungie или GoldenEye компании Rare часто упоминаются как игры, впервые по-настоящему перенёсшие на консольные платформы высокотехнологичные, качественные FPS, но с этой точки зрения можно заявить, что первой всё-таки была игра Turok: Dinosaur Hunter для N64 от компании Iguana Entertainment. Она была хорошо встречена в момент выпуска, но с течением времени её репутация постепенно утратила свой блеск, и многие ...

Читать далее »

Онлайн игра с RC моделями, управляемыми через интернет

Продолжение статьи Как мы запустили роботов в маленький Чернобыль про игровую концепцию Remote Reality. Мы очень благодарны сообществу Хабр за проявленный интерес к нашему проекту, за много хороших слов и полезных комментариев к первой статье. Напомню, что наша команда состоит всего из нескольких друзей инженеров, которые делали три года этот проект своими руками. Надеемся, вторая часть нашей истории Вам тоже ...

Читать далее »

[Из песочницы] Как мы запускали роботов в маленький Чернобыль

Рождение концепции Remote Reality История нашего «безумного» проекта началась три года назад, когда размышляя о будущих перспективах развития игровой индустрии, мой друг Леша сказал: «Представь себе будущее, в котором люди в виде развлечения, из любой части мира управляют на игровом полигоне настоящими роботами, как «аватарами»». Идея изначально показалась нам достаточно интересной и не сложной в реализации. Мы тут же «засели» ...

Читать далее »